Если Вы или Ваша компания используют сайт как рекламную площадку, то Вам не обойтись без продвижения сайта в Яндекс и Гугл. Поисковое продвижение или контекстная реклама – это два разных вида раскрутки сайтов, применяемых в нашей компании. Важно отметить, что СЕО продвижение и контекстная реклама принципиально отличаются.
Эффективное развитие бизнеса в интернете возможно при синергии всех способов рекламировать свой продукт в поисковых системах. В чем отличие поискового продвижение от настройки контекстной рекламы? Ответим ниже.
Поисковое или СЕО продвижение в поисковых системах, таких как Яндекс, Гугл, Майл и другие, это отличная реклама, позволяющая эффективно вести, развивать свой оффлайн или онлайн бизнес. Раскрутка сайтов в поиске Яндекс отлично подойдет представителем бизнеса, которые планируют расширяться или укрепиться на сформированном рынке. Наличие сайта в ТОП 10 выдаче Гугл или Yandex – правило хорошего тона для успешного бизнеса.
Преимущества продвижения сайтов в выдаче:
В пик сезона или для прощупывания емкости рынка лучше воспользоваться Яндекс.Директ. Из-за высокой стоимости привлечения клиента, контекстная реклама малоэффективна, но порой без неё не обойтись. Высококонкурентные рынки, требуют сверх усилий: недостаточно одного места на первой странице, нужно подкрепить своё предложение рекламой, усилить эффект. При длительном времени жизни клиента (муки выбора порой достигают месяца), важно постоянно мелькать перед глазами у потенциального покупателя – тут тоже не обойтись без настройки Яндекс.Директ.
Преимущества контекстной рекламы: